Вопрос-ответ

Вы оказываете помощь по телефону?

Оказываем. По телефону мы можем проконсультировать вас по вопросам, связанным с программным обеспечением, и провести первичную диагностику. На основании телефонного звонка мы также порекомендуем необходимый набор действий, в результате чего вы можете спасти и вашу технику, и данные.

Мой ноутбук начал сильно греться. Что делать?

В данном случае необходимо привезти ноутбук в наш сервисный центр для профилактики системы охлаждения.

Могу ли я самостоятельно почистить систему охлаждения на моём ноутбуке?

Для большинства моделей ноутбуков это возможно, но, все-таки, предварительно советуем проконсультироваться с нами по Вашей модели. И, пожалуйста, не забывайте - пылесос в этом деле не поможет!

Вчера ноутбук работал, а сегодня утром не включился. Что с ним?

Первым делом проверьте, подключен ли блок питания к ноутбуку. Если все «хорошо» подключено, но ноутбук всё равно не включается, попробуйте отключить блок питания, снять батарею, секунд через 30 установите батарею, подключите БП и попробуйте включить. Если всё равно не включился, несите к нам.

Мы случайно залили ноутбук чаем. Что делать?

Немедленно отключите питание ноутбука, обязательно снимите батарею (если возможно) и как можно скорее доставьте ноутбук в сервисный центр. В этом случае есть все шансы исправить положение.

Можно ли апгрейдить ноутбук?

Безусловно! Для большинства моделей ноутбуков возможен апгрейд. Можно увеличить объём HDD (жёсткого диска), увеличить количество RAM (оперативной памяти), можно даже заменить процессор на более мощный! Не говоря уже про установку модных ODD.

Треснул экран. Можно починить?

В данном случае только замена экрана (матрицы). Можем, приезжайте.

У меня сломалась видеокарта. Можно ли её заменить? Можно ли поставить более мощную?

Если вышла из строя видеокарта (видеочипсет), это не проблема, мы заменим её на новую и выдадим соответствующий гарантийный документ. Но вот заменить Вашу видеокарту на более мощную возможно далеко не во всех моделях ноутбуков. Нужно смотреть конкретно.

Вы ремонтируете Mac?

Да. Мы ремонтируем ноутбуки всех брендов и классов.

Вы работаете с другими городами?

Да. География наших ремонтов охватывает всю Россию. А в ближайших к Санкт-Петербургу городах есть наши пункты приёма.

Мой ноутбук подхватил вирус. Вы можете помочь?

Конечно. Наши специалисты с радостью Вам помогут, причём большинство вирусов лечится за 20 минут прямо на ресепшене нашего офиса.

Вы выезжаете на дом?

 Да. Вы можете заказать выезд специалиста к вам в офис или на дом. Для это вам следует связаться с нами по обычному телефону +7(812)600-10-45 и договориться о выезде сотрудника с менеджером. В течение 30 минут наш выездной специалист согласует с вами время и детали выезда. Но нужно помнить, что не во всех случаях мы можем помочь “на выезде”. Часто нашему сотруднику приходится констатировать, что ремонт возможен только в стационарных условиях. В этом случае он предложит вам сдать поврежденный компьютер ему под соответствующую расписку. Затем наш специалист доставит вашу технику в головной офис НБМ сервис (как только ноутбук окажется в офисе, мы сразу вам отзвонимся), где будут проведены основные работы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите его нам через форму обратной связи

Девять причин обратиться к нам!
1
Бесплатная

онлайн консультация

2
Диагностика

в день обращения

3
Бесплатный

выезд инженера к вам домой или в офис

4
Фиксированная

стоимость и ремонт только по согласованию с вами!

5
Гарантия

до 3-х лет!

6
Обмен

старой техники на новую! Трейд ин - выгода до 50%

7
Любая

форма оплаты - даже рассрочка!

8
Вся техника

тщательно чистится и дезинфицируется.

9
17 лет

наш офис не менял адрес и телефон. Нам можно доверять!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, м. Ладожская Уткин проспект 11, корпус 2 (литера А)
Телефон:

+7 (812) 600-10-45

Whatsapp:
+7 (921) 585-85-57
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов дом 2, вход со стороны ул. Ильюшина.
Телефон:

+7 (812) 600-10-45

Whatsapp:
+7 (904) 558-40-54